Транспорт Украины и мира

Россия: большегрузам могут запретить въезд в Иркутск в час пик

Утром и вечером иркутяне жалуются на уже ставшие традиционными пробки на дорогах. Горожане недовольны тем, что в часы пик приходиться выбираться из дома с запасом времени, чтобы успеть на работу или учебу. В администрации города давно думают, как же решить эту проблему. Есть даже наметки, с чего начать.

“В мэрии прошло совещание по поводу изменения транспортной схемы в городе, – рассказали в пресс-службе администрации Иркутска. – Это обсуждения стало актуальным в связи с учетом возрастающего количества автомобилей в городе, и, как следствие, возникающих пробок”.

Одна из мер касается фур и лесовозов. Большегрузам, а это машины весом более 20 т, предлагается запретить въезд в Иркутск в часы пик. Ограничения планируют ввести уже в этом году. Вполне возможно, что появятся и временные рамки – утром и вечером.

По мнению представителей департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта комитета по ЖКХ и ГИБДД Иркутска, это должно разгрузить городские магистрали. Именно в это время машин в городе больше всего, огромная техника лишь мешает движению. Однако простые водители с этим не согласны. “Грузовые автомобили едут со всем потоком с той же скоростью, что и другие машины, – объясняет хозяин японского грузовика Федор Савватеев. – Ну и что, что они в два раза больше, дорога без них шире не станет, мостов не появится”.

К тому же водители, которые живут перевозками, возмущаются, ведь тогда их рабочий день сократится до 6 часов. За это время они едва ли смогут нормально заработать, ведь основная загрузка у них начинается с 6 утра.

Другая идея администрации Иркутска по разгрузке дорог касается также въездов в город. С каждым годом количество машин в областном центре увеличивается. Только из ближайших Ангарска, Шелехова и Иркутского района в город ежедневно приезжают более 35 тыс. автомобилей. Чтобы улучшить ситуацию на дорогах и уменьшить заторы, будет изменена схема движения. Ее как раз сейчас начали разрабатывать.

Уже известно, что новшества коснутся Маратовской развязки и примыкающих к ней улиц, а также целого ряда дорог в центральной части Иркутска и на выезде из города. Среди них – ул. Седова, Маяковского, Сергеева, Нижняя Набережная и другие. Где-то планируют изменить схему работы светофоров, а где-то – организуют одностороннее движение. Это значительно снизит аварийность на этих дорогах, а также увеличит их пропускную способность. (АвтоТрансИнфо/Транспорт Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version