Транспорт Украины и мира

Украина: ГП «Укрзализныця» вернуло почти 1 млн. грн. несостоявшимся пассажирам «Интерсити+»

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныця”) за период курсирования другого подвижного состава вместо поездов “Интерсити+” (12-17 февраля) компенсировала разницу в стоимости проезда и возвратила 5,236 тыс. пассажирам в полном объеме средства в 968,9 тыс. грн.

Как сообщила пресс-служба “Укрзализныци”, в частности, 2935 пассажиров отказались от поездки и получили 737,5 тыс. грн. за неиспользованные билеты. Разницу в стоимости проезда выплатили 2301 пассажиру на 231,5 тыс. грн.

Администрация напоминает, что разницу в стоимости проезда пассажиры могут получить в кассах вокзалов на станции отправления или прибытия. Также в кассах пассажирам вернут полную стоимость билета, если они решили отказаться от поездки, это не ограничено датой отправления или прибытия.

Выявленная техническая неисправность одного из поездов “Интерсити+” привела к тому, что Нyundai Rotem совместно с “Украинской железнодорожной скоростной компанией” 12 февраля решили с целью безопасности пассажиров временно приостановить эксплуатацию всех 10 поездов.

Комплексный технический осмотр поездов проведут корейские специалисты.

Как уточнил первый заместитель главы “Укрзализныци” Николай Сергиенко, речь идет о неисправности несущей конструкции кузова поезда. По его словам, поезда могут быть возвращены в эксплуатацию в текущем месяце.

Для замены составов Нyundai на маршруте “Киев – Харьков” планируется временно задействовать двухсистемные поезда Skoda и поезда локомотивной тяги “Украина-2” производства Крюковского вагонзавода, на остальных маршрутах – поезда с локомотивной тягой, сформированные из СВ и купейных вагонов.

“Укрзализныця” опровергла появившуюся в ряде СМИ информацию о некачественном обслуживании поездов Hyundai Rotem. (Trans-port.com.ua/Транспорт Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version