Специалисты компании Toyota вынуждены решать непростую задачу – они должны выполнить требование президента Акио Тойоды, создав эмоциональный дизайн для новых поколений моделей Prius и Camry и сохранив при этом массовых характер обоих автомобилей.
Некоторые полагают, что излишне яркое дизайнерское решение может не понравиться покупателям и сместить автомобили с первых позиций в рейтингах. Так, Toyota Camry на американском автомобильном рынке удерживает позиции лидера уже более 10 лет подряд. Что касается модели Prius, то она также продается неплохо — по 200 автомобилей в год. Однако поставлена задача изменить новое поколение этих транспортных средств, а ремонт Toyota Camry уже не представляет никакой сложности.
По информации источника в руководстве автопроизводителя, специалисты уже трудятся над новинками. Однако какие-либо подробности держатся в секрете. Единственное, что известно, это то, что нужно сделать автомобиль с «более эмоциональным и эффектным дизайном». «У Camry есть некоторые недостатки в дизайне, но модель хорошо продается. Нам же нужно создать более привлекательную внешность будущего Camry», — рассказал глава американской дизайн-студии Toyota Кевин Хантер.
Однако эксперты полагают, что найти правильный баланс для Camry будет сложно. По словам аналитика и главного редактора Kelley Blue Book Джека Нерада, «большинству покупателей нравятся хорошо выглядящие автомобили, они не хотят ездить на непонятно чем». (protaksi.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)