Попасть «под раздачу» за неправильную парковку и ее неоплату нынче дорого стоит — до 5000 рублей в обоих случаях (а то и 15-суточной отсидкой грозит). И особенно обидно, если все эти «радости жизни» сваливаются на водителя, который в месте нарушения не был, не стоял, не участвовал.
Между тем стоит только зайти в центральный офис столичной ГИБДД, как сразу понимаешь, насколько часто электронные помощники инспекции и департамента транспорта столичного правительства «ошибаются» в свою пользу: в очереди жаждущих обжаловать постановления, «выписанные» камерами, можно потерять весь день. Правда, как выяснилось, гражданам, получившим «письма счастья» за неправильную или неоплаченную парковку, не сюда. Тут разбираются лишь с «терпилами», оболганными камерами фото- и видеофиксации (нарушение скоростного режима, заезд за стоп-линию, проезд на красный). Обидно только, что узнаешь про этот нюанс, уже потратив время на приезд в ГАИ.
Дело в том, что в полученном по почте постановлении не указано, куда и кому на него жаловаться, написано просто — «вышестоящему должностному лицу». И что делать гражданину, не искушенному в разделении сфер влияния многочисленных штрафующих его организаций? По житейской логике — переться в ГАИ. И только здесь, потолкавшись среди себе подобных и скрашивая томительное ожидание изучением информационных щитов, узнаешь, что коли твое постановление содержит буковки «ФЭ» — иди в Московскую административную дорожную инспекцию. Видишь «ФЮ» — обращайся в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (но только отчего-то по телефону, хотя Интернет здесь на высоте). А коли тебе сказали «ФЯ» — топай в некое ГКУ АМПП.
Дополнительные неудобства все эти штрафконторы доставляют и тем, что принимают граждан далеко не каждый день и очень ограниченное время. Оно и понятно — расставаться даже с неправедно заработанными денежками ой как не хочется. А так, глядишь, не сможет человек отпроситься с работы (а сроки обжалования жестко ограничены десятью сутками) и вынужден будет расстаться с деньгами, чтобы не связываться с судами, приставами и другими официальными лицами.
Другими словами, столичная власть, научившись делать деньги из воздуха, даже этот антисоциальный бизнес умудряется вести нечестно, часто ошибаясь (хорошо, если не сознательно) и всячески затрудняя работу над ошибками. (avtovzglyad.ru/Транспорт Украины, СНГ, мира)