На судоремонтных заводах и базах технического обслуживания флота Волжского пароходства к навигации 2014 г. готовятся около 200 судов: сухогрузы проекта RSD44, теплоходы типа “Волго-Дон”, буксиры-толкачи, несамоходные баржи и суда технического и служебно-вспомогательного флота. Об этом сообщает пресс-служба пароходства.
Перед началом навигации все теплоходы будут освидетельствованы Российским Речным Регистром на соответствие требованиям и нормам Правил технической эксплуатации.
Плановый средний ремонт (ремонт корпусов, механизмов и электрооборудования) выполняется на 18 теплоходах проекта “Волго-Дон” и 9 судах буксирного флота. В период ремонта 2013-2014 гг. капитально отремонтированы главные и вспомогательные двигатели на 15 теплоходах.
Ремонт корпусов и двигателей проводится на судоремонтных заводах Нижегородской области (“Борремфлот” и “Память Парижской коммуны”), Ленинградской области (“Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база”), Звенигово (Республика Марий Эл) и Волжского (Волгоградская обл.).
Текущий ремонт сухогрузов и буксиров-толкачей выполняется силами экипажей на базах технического обслуживания флота пароходства.
Все суда грузового и буксирного флота компании оснащены современными средствами навигации АИС и “ГЛОНАСС” в соответствии с российскими и международными требованиями. На реализацию программы модернизации навигационного оборудования грузового флота пароходства, проводившуюся в течение двух лет, направлено около 20 млн. руб.
ОАО “Судоходная компания “Волжское пароходство” – одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 г. Выполняет грузовые перевозки по рекам и озерам страны. По итогам навигации 2013 г. было перевезено 6,56 млн. т грузов. (PortNews/Транспорт Украины и мира)