Руководство московского аэропорта “Домодедово” не планирует вести детальные переговоры о базировании лоукост-авиакомпании “Добролет” (дочерняя компания “Аэрофлота”) до появления парка самолетов и наличия сертификата эксплуатанта, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заместителя директора по коммерции аэропорта Алексея Раевского.
“Сначала должен появиться субъект для переговоров: нет самолетов, нет парка. Когда нам присылают заявку, мы должны понимать, не преувеличена ли эта заявка. Сначала станьте авиакомпанией, а потом мы будем говорить детально. Такого перевозчика нет, может быть, будет когда-нибудь”, – сказал Раевский.
В конце 2013 г. авиакомпания подала заявку на выполнение полетов из “Домодедово”. В заявке было указано, что “Добролет” хотел бы выполнять полеты из “Домодедово” с 1 мая по 25 октября: ежедневные рейсы в Пермь и Екатеринбург и по два рейса в сутки в Санкт-Петербург и Самару. Но “Домодедово” не стало рассматривать заявку, так как у “Добролета” не было сертификата эксплуатанта, который позволяет компании начать подготовку к выполнению полетов. По той же причине не стали рассматривать заявку “Добролета” во “Внуково”.
В начале марта глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что лоукост-авиакомпания “Добролет” пока не получила сертификат эксплуатанта, позволяющий начать полеты, из-за отсутствия достаточного количества воздушных судов. “Добролет” ожидает поставок восьми самолетов Boeing-737 в 2014 г.: по одному – в апреле и мае, затем два – в августе, один Boeing в сентябре, два – в октябре и еще один – в ноябре. Компания заявляла о планах по началу полетов в первом полугодии. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)