Транспорт Украины и мира

Мировой рынок: авиакомпании Cathay Pacific и Dragonair перевезли за февраль 2014 года более 2,381 млн. пассажиров

Cathay Pacific Airways подвела итоги деятельности авиакомпаний Cathay Pacific и Dragonair за февраль. Об этом сообщает пресс-служба компании.

“За отчетный период Cathay Pacific и Dragonair перевезли в общей сложности 2381020 пассажиров, что на 1.8% больше, чем в феврале 2013 г. Коэффициент загрузки вырос на 1.1%-ных пункта и составил 81.9%, в то время как показатель выставленной емкости (измеряемой в выставленных кресло-километрах), вырос на 3.0%. Всего за два месяца количество перевезенных пассажиров увеличилось на 5.5% при росте провозных мощностей на 3.2%”, – говорится в сообщени компании.

Кроме того, в феврале Cathay Pacific и Dragonair перевезли 101295 т грузов и почты, что на 2.4% меньше, чем в феврале 2013 г. Коэффициент загрузки (грузы и почта) снизился на 1.8%-ных пункта до 59.3%. Показатель выставленной емкости (измеряемой в тонно-километрах) снизился на 1.5%, а доход на тонно-километр (грузы и почта) сократился на 4.4%. Всего за два месяца объем перевезенных грузов сократился на 1.8% при увеличении провозных мощностей на 3.9%.

Директор по управлению доходами Cathay Pacific, Джеймс Тонг, отметил: “Здоровый спрос на авиаперевозки, отмеченный в начале 2014 г., сохранился и в феврале и превысил показатели аналогичного периода прошлого года. Это действительно серьезное достижение, ведь в 2013 г. пик перевозок, связанный с празднованием Китайского Нового года пришелся на февраль, а не январь, как в этом году. Спрос на дальнемагистральных направлениях был высоким, внутри региона особенно загруженными были рейсы в Японию и Корею. Нестабильная обстановка в Бангкоке продолжила оказывать свое рейсы влияние на объем бронирований, и мы скорректировали провозные мощности на данном направлении. Спрос на продукты бизнес и премиум эконом класса соответствовал нашим ожиданиям”.

Директор департамента по маркетингу и продажам грузоперевозок Cathay Pacific, Марк Сатч, сказал: “Спрос на грузовые перевозки сократился с наступлением Китайского Нового года, и его восстановление после праздников было медленным. Тем не менее, в середине месяца мы отметили рост спроса на перевозки в Северную Америку, Европу, а также внутри Азиатского региона. К концу февраля мы уже почти достигли запланированных объемов. Северная и Латинская Америка остаются нашими ключевыми рынками для грузового бизнеса, и в марте мы планируем открыть два новых направления в Мехико и Колумбус (шт. Огайо)”. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version