Транспорт Украины и мира

Украина: ЧАО «Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ) предлагает пассажирам новые услуги после приобретения билета

С 28 марта авиакомпания “Международные авиалинии Украины” совместно с компанией Tenon & Groove, LLC (Optiontown) расширяет спектр услуг, предлагая пассажирам новые возможности после приобретения билета.

На этапе тестирования проекта МАУ предлагает пассажирам воспользоваться двумя новыми опциями: “Лети в бизнес-классе” (Upgrade Travel Option, UTo) и “Выбери удобный рейс” (Preffered Flight Option, PFo)*. Услуга PFo распространяется только на прямые рейсы.

Воспользоваться новыми услугами могут пассажиры собственных международных среднемагистральных и внутренних рейсов МАУ, которые приобрели билеты в кассах МАУ, на вебсайте или через контакт-центр перевозчика.

После приобретения билета на рейс МАУ пассажир получает СМС-сообщение и оповещение по электронной почте о возможности воспользоваться новыми услугами. Подробная информация об услугах доступна на веб-сайте МАУ.

Для того чтобы воспользоваться одной из новых услуг, пассажиру необходимо перейти на веб-сайт Optiontown, пройти регистрацию и выбрать желаемую опцию. Регистрируясь на сайте Optiontown, пассажир соглашается внимательно ознакомиться с представленной информацией, а также принимает правила Пользовательского соглашения и Условий использования.

Воспользовавшись услугой UTo, пассажир получает возможность повысить класс обслуживания и при этом значительно сэкономить по сравнению с обычными тарифами на путешествия в бизнес классе. Для активации услуги пассажиру необходимо забронировать билет экономического класса, перейти на сайт, ввести номер бронирования, фамилию и адрес электронной почты, выбрать рейс, на котором необходимо повышение класса обслуживания, и оплатить стоимость регистрации (0 грн. в течение тестовой эксплуатации) и услуги по повышению класса обслуживания ($100-400 в зависимости от длительности рейса и спроса на услугу). Подтверждение повышения класса обслуживания пассажир получает за 24 часа до вылета рейса по электронной почте. Если на данном рейсе нет возможности повышения класса обслуживания, оплаченная стоимость услуги будет автоматически возвращена пассажиру в течение 5 рабочих дней после даты вылета.

Услуга PFo предполагает возможность перенести вылет на более удобную дату по наиболее низкому тарифу. Для активации услуги необходимо приобрети билет экономического класса, перейти на сайт, ввести номер бронирования, фамилию и адрес электронной почты, выбрать удобный для пассажира вариант замены рейса без изменения даты отправления или изменение в период до 14 дней после запланированной даты вылета, выбрать желаемый рейс из предложенного списка, а также оплатить стоимость регистрации (0 грн. в течение тестовой эксплуатации) и услуги по замене рейса ($20-100 в зависимости от длительности рейса и спроса на услугу. Для сравнения, размер штрафа для изменения даты по билету составляет от $50). На электронный адрес пассажира поступит сообщение о возможности переноса вылета на более удобный рейс. Сразу после подтверждения желаемого рейса и завершения регистрации авиакомпания МАУ совместно с Optiontown может перенести вылет пассажира на желаемый рейс. Возможность замены рейса на более удобный зависит от направления и даты вылета. Услуга распространяется только на прямые рейсы. Если осуществить замену рейса на более удобный невозможно, оплаченная стоимость услуги будет автоматически возвращена пассажиру в течение 5 рабочих дней после даты вылета. (Пресс-служба авиакомпании “Международные авиалинии Украины”/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version