“Аэроэкспресс” в I квартале увеличил продажи электронных билетов на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года до 211 тыс. единиц, говорится в сообщении компании.
Из общего количества проданных электронных билетов 40% были приобретены на официальном сайте компании, 19% – с помощью специализированного мобильного приложения, 30% – через сайты агентов компании и 11% – непосредственно на турникетах с помощью бесконтактной технологии оплаты банковскими картами.
В пресс-службе “Аэроэкспресса” пояснили, что речь идет о продажах в московском регионе.
Сообщается также, что доля электронных билетов от общего числа проданных в I квартале составила 6,2%, что на 1,8%-ных пунктов больше, чем годом ранее. “Электронный билет невозможно забыть или потерять. Детали поездки можно в любое время переслать деловым партнерам или родственникам, а также можно приобрести билет для себя или родных, находясь в другом городе”, – говорят в компании, комментируя причины роста продаж электронных билетов.
Данные по общему пассажиропотоку “Аэроэкспресса” в I квартале будут опубликованы позже, сообщили в компании.
ООО “Аэроэкспресс” обеспечивает железнодорожное сообщение между вокзалами столицы и аэропортами московского авиационного узла (“Внуково”, “Домодедово” и “Шереметьево”). С 2012 г. было открыто интермодальное сообщение в Сочи и Владивостоке. С 22 мая 2013 г. аэроэкспрессы начали курсировать в Казани. В 2012 г. пассажиропоток компании составил 14,9 млн. человек. (АвиаПорт/Транспорт Украины и мира)