На протяжении трех месяцев объемы онлайн продаж транспортных билетов были ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
По данным полученным от агентской сети “Аргест Групп” падение спроса коснулось железнодорожных, автобусных и авиабилетов.
Возврат на позиции прошло года наметился в апреле, судя по результатам за первую половину месяца.
Также интересно отметить отрицательную динамику с января по март. В 2013 г. в этот период объемы продаж росли. Такое расхождение наверняка связано с событиями, происходившими в это время в Украине.
Так объемы онлайн продаж билетов на поезд в агентской сети в 2014 г. упали на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г., билеты на автобус также показали более низкий спрос на 41%, а авиабилеты – на 34%.
Что же касается роста продаж в апреле, то ожидается рост, а в апреле по отношению к марту – 65% для железнодорожных билетов, 54% для автобусных, и 51% для авиабилетов.
Делать долгосрочные прогнозы в такой неопределенной ситуации на рынке сейчас затруднительно. Вероятнее всего, вернуться к уровню продаж прошлого либо превысить его года удастся к маю-июню. Судя по увеличению интереса к услуге продаж билетов через Интернет в апреле можно ожидать, что спрос в этом сегменте рынка будет расти.
Доля рынка, занимаемая компанией, достаточно велика, чтобы иметь возможность уверенно говорить о правильности тенденций на рынке.
“Аргест Групп” – IT-компания разработчик системы автоматизации продаж железнодорожных и автобусных билетов. Агентская сеть компании включает туристические агентства, банки, партнерские Интернет сайты, собственный сайт и терминалы самообслуживания. (Trans-port.com.ua/Транспорт Украины и мира)