В сентябре откроется для движения транспорта участок дороги Минск – Гродно под Щучином протяженностью 6,8 км. Это будет дорога первой категории с двумя полосами движения в обоих направлениях, а опасные перекрестки заменят двухуровневые развязки.
– Готовность путепровода на перекрестке с дорогой Р51 Острино – Щучин – Волковыск высокая – 94-95 процентов. Фактически остались работы по устройству асфальтобетонного покрытия, – прокомментировал ход работ газете “Гродненская правда” Александр Руто, главный инженер РУП «Гродноавтодор».
В июне планируется завершить и монтаж второго 133-метрового путепровода на перекрестке у самого Щучина. Сейчас установлены три из четырех 33-метровых пролетов. Балки для путепровода прибывают на станцию Рожанка по железной дороге и монтируются на объекте мостовым двухбалочным краном. Параллельно осуществляются работы по подготовке пролетного строения под асфальтирование. Под путепроводом перекресток заменит кольцевая развязка, которая упростит движение и повысит безопасность.
Общая стоимость работ составляет около 125 млрд рублей.
Впервые в Гродненской области на новом участке будет нанесено асфальтобетонное покрытие на модифицированном битуме, что позволит улучшить эксплуатационные характеристики и увеличить срок службы дорожного полотна. (abw.by / Транспорт Украины и мира)