Авиакомпания SouthwestAirlines и AmadeusITGroup объявили о заключении контракта на внедрение платформы AmadeusAltea для бронирования билетов на внутренних рейсах авиакомпании. В настоящее время комплекс решений Altea уже используется для бронирования билетов на международных направлениях SouthwestAirlines. Об этом говорится в совместном пресс-релизе SouthwestAirlines и Amadeus.
После приобретения авиакомпании AirTran и открытия международных рейсов SouthwestAirlines на протяжении длительного времени рассматривала возможность перехода на единую систему резервирования билетов. По итогам комплексной экспертизы, длившейся несколько месяцев, авиакомпания выбрала платформу AmadeusAltea, что было обусловлено успешным запуском бронирования билетов на международных рейсах и возможностями для дальнейшего развития.
“Мы довольны запуском системы бронирования для продаж международных рейсов. Опыт Amadeus и возможности продукта произвели на нас очень хорошее впечатление, – сказал председатель правления, президент и CEOSouthwestAirlines Гэри Келли. – Как крупнейший авиаперевозчик на внутренних линиях США мы считаем, что наличие единой системы бронирования обеспечит лучшие возможности для наших сотрудников и клиентов по мере того, как мы открываем новые горизонты на внутреннем и международном рынке”.
В течение нескольких лет SouthwestAirlines и Amadeus будут совместно работать над переходом к единой системе бронирования. До этого момента, в том числе после прекращения использования брэнда AirTran в декабре, авиакомпания будет применять две платформы. Amadeus – ведущий IT-провайдер для индустрии туризма и авиаперевозок, предлагающий уникальный портфель решений нового поколения и располагающий крупнейшей клиентской базой для систем обслуживания пассажиров авиакомпаний.
“Мы гордимся тем, что авиакомпания Southwest выбрала нас в качестве поставщика IT-решений. Несомненно, это партнерство является знаковым для Amadeus, и мы сделаем все необходимое для успешного перехода на единую систему бронирования. Мы уверены, что Southwest привнесет большой вклад в наше глобальное сообщество авиакомпаний и надеемся на ее активное участие и сотрудничество в дальнейшем развитии платформы Altea”, – сказал президент и CEOAmadeus Луис Марото.
Авиакомпания Southwest открыла продажу билетов на международные рейсы через AmadeusAltea в январе, спустя два года после начала внедрения системы. Полеты по этим направлениям будут осуществляться с 1 июля.
“Это важный период в работе технологического департамента SouthwestAirlines, и я с большим энтузиазмом смотрю на партнерство с Amadeus, – сказал Рэнди Слоан, старший вице-президент и директор по IT компании SouthwestAirlines. – Впереди у нас много работы, но я верю в нашу команду и в те новые решения и возможности, которые мы создадим, чтобы обеспечить успех SouthwestAirlines в будущем”.
Среди IT-партнеров Amadeus в США SouthwestAirlines является крупнейшей авиакомпанией по числу перевозимых за год пассажиров на внутренних рейсах. Систему бронирования Amadeus используют более 100 авиакомпаний, большинство из которых базируются в Европе, Азии и Латинской Америке. Завершив внедрение системы бронирования Amadeus, SouthwestAirlinesстанет крупнейшим IT-партнером Amadeusв мире по числу перевезенных пассажиров. “Нам было очень интересно работать с авиакомпанией Southwest, поддерживая развитие ее международной сети, и мы рады возможности распространить наше партнерство на рынок внутренних авиаперевозок. Наш совместный успех сегодня во многом обусловлен взаимодействием культур двух организаций, уважением к членам нашей команды и постоянным вниманием к работе и результату”, – сказала Джулия Саттел, старший вице-президент Amadeus по IT-решениям для авиакомпаний. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)