“Российские железные дороги” должны сохранить статус самого безопасного вида транспорта. Повышение безопасности движения поездов напрямую зависит от уровня контроля над состоянием подвижного состава в режиме реального времени и предупреждения аварийных ситуаций”, – заявил генеральный директор компании “Финк Электрик” Юрий Финк.
Компания “Финк Электрик”, входящая в состав Межгосударственной корпорации развития, готова приступить к стендовым и эксплуатационным испытаниям Системы повышения безопасности движения грузового поезда.
Система повышения безопасности движения грузового поезда включает в себя генератор тока, встраиваемый в буксовый узел, и электронное устройство обработки и передачи данных, поступающих от различных датчиков. Во время движения система непрерывно контролирует температуру буксовых узлов, уровень вибрации элементов подвагонных тележек, мгновенно определяет сход колесной пары, а также отдельным устройством фиксирует начало разрушения боковой рамы тележки грузового вагона. При этом локомотивное устройство немедленно информирует локомотивную бригаду о чрезвычайной ситуации с указанием номера вагона, а также оповещает поезда, следующие в попутном и встречном направлениях.
Система адаптирована для всех типов грузовых железнодорожных вагонов, эксплуатируемых в России, странах СНГ и Балтии, а также Китае, Пакистане, Индии и других странах. (Trans-port.com.ua/Транспорт Украины и мира)