На японской верфи Marugame 29 мая состоялась церемония передачи KawasakiKisenKaishaLtd. нового сухогрузного судна для перевозки угля CoronaAce дедвейтом 88 тыс. т, говорится в пресс-релизе японской судоходной компании.
Таким образом, после передачи судна флот сухогрузов компании серии Corona для перевозки энергетического угля составит 17 судов. Эти суда отличаются увеличенной шириной и малой осадкой, что позволяет им заходить для разгрузки в акватории японских тепловых электростанций.
Технические характеристики судна: длина – 229,98 м, ширина – 38 м, осадка – 19,9 м., осадка при полном водоизмещении – 13,904 м, дедвейт – 88994 т, чистая вместимость – 28,5 тыс. т (5 грузовых трюмов).
KawasakiKisenKaishaLtd. (“K” Line), одна из старейших (создана в апреле 1919 г.) и крупнейших компаний Японии. Занимает 16-е место среди мировых перевозчиков контейнерных грузов. Специализируется в морских и интермодальных перевозках. Оперирует флотом сухогрузов, контейнеровозов, Ro-Ro судов и танкеров, а также управляет контейнерными терминалами по всему миру. Головной офис находится в Кобе. Штат сотрудников 671 чел. (PortNews/Транспорт Украины и мира)