Контакт-центр по организации грузовых перевозок с начала его открытия 20 января на базе структурного подразделения “Укрзализныци” ГП “Украинский транспортно-логистический центр” (УТЛЦ) и по состоянию на 30 апреля предоставил информационную поддержку около 2,9 тыс. клиентов.
Об этом сообщили в пресс-службе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныця”) со ссылкой на начальника главного коммерческого управления ведомства Юрия Меркулова.
“За 4 месяца работы центра, с 20 января, от пользователей услуг железнодорожного транспорта в контакт-центр поступило около 2900 обращений в телефонном режиме и по электронной почте”, – говорится в сообщении.
Кроме того, “Укрзализныця” продолжает развивать систему электронного документооборота для ускорения темпов доставки грузов. Как отметил Меркулов, в рамках проекта “Единое окно – локальное решение” “Укрзализныця” и Администрация морских портов Украины прорабатывают технологию информационного взаимодействия для объединения двух автоматизированных систем железнодорожного и морского транспорта.
“Это даст возможность оформить перевозки в электронном виде, пользуясь данными, которые уже есть в информационной системе портового сообщества. Внедрение технологии позволит на принципиально новом уровне начать взаимодействие между портом, грузовладельцем, контролирующими органами и железной дорогой”, – цитирует пресс-служба Меркулова. (Trans-port.com.ua/Транспорт Украины и мира)