Это предложение внесли члены общественной организации предпринимателей “Деловые Боровичи”. Связано оно с увеличением нагрузки на мостовое сооружение, нуждающееся в капитальном ремонте, в связи со строительством трассы М-11.
Бизнесмены обследовали возможные места проезда и в настоящее время рассматривают два варианта организации объезда.
Первый – от цеха сталеразливочного припаса комбината огнеупоров по ул. Окуловская. Но там придется пересечь пять линий железной дороги, имеются большие уклоны и частная территория. При этом потребуются согласования с руководством Октябрьской железной дороги, отдельный проект, поскольку переезд через железную дорогу – инженерное сооружение с установкой дополнительных светофоров и т. п.
“Второй вариант – объездная дорога через дер. Люля. Для этого потребуется капитально отремонтировать 10,1 км асфальтового участка дороги, не считая грунтовой, которая большегрузный транспорт не выдержит, – сказал заведующий отделом дорожного хозяйства, транспорта и связи администрации Боровичского муниципального района Александр Абрамов. – По стоимости – равнозначно капитальному ремонту виадука. Какой выход? Мои предложения – тяжеловесному транспорту, проезжающему транзитом через путепровод Боровичей, выбирать маршрут через Валдай. Виадук при такой схеме остается в стороне”.
По словам первого заместителя главы Боровичского района Анатолия Трофимова, в настоящее время проводятся расчеты по каждому из вариантов. “В настоящее время мы направили письмо руководству Октябрьской железной дороги с просьбой рассмотреть наше предложение об устройстве проезда через железнодорожные пути”, – сказал Трофимов. (АвтоТрансИнфо/Транспорт Украины и мира)