Министерство транспорта отказалось от идеи строительства тоннеля под Керченским проливом. Как рассказал замглавы Минтранса Сергей Аристов, этот проект опасен. Вместо него до 18 июля будет выбран проект совмещенного железнодорожного и автомобильного моста, а также будут выбраны две точки для переправы.
“Решается, где будут точки перехода. Пока можно сказать об одном: переход будет совмещенным, то есть и железнодорожный, и автомобильный. Решение будет принято, по всей вероятности, не позднее чем в июле”, – рассказал замминистра.
По словам Аристова, рассмотрев более 70 проектов транспортного перехода через Керченский пролив, правительство выбрало два из них. Сам мост должен быть построен в течении четырех лет. Замминистра добавил, что инвесторы проявляют активный интерес к участию в строительстве, поэтому финансовая нагрузка не ляжет целиком на государство.
“Все транспортные проекты очень затратны. Но отдачу в ближайшее время они дают на 1 руб. – 5 руб. И в процессе строительства, когда закупаются материалы, металл, конструкции. И потом – сама отдача от проекта. Поэтому заинтересованных инвесторов достаточно много, у нас есть право выбирать”, – добавил чиновник. (Autonews/Транспорт Украины и мира)