Куйбышевская транспортная прокуратура провела проверку по двум фактам задержек выполнения авиарейсов из аэропорта Самары – в Нижневартовск, составившую 19 ч 20 мин, и в Худжанд (Таджикистан) (31 ч 25 мин), допущенных в середине февраля ОАО “Уральские авиалинии” (Москва). Об этом сообщает пресс-служба Приволжской транспортной прокуратуры.
“Установлено, что авиаперевозчик вопреки требованиям Воздушного кодекса РФ, а также лицензионным условиям не обеспечил своевременную замену воздушных судов, прибытие которых в аэропорт Самары задерживалось, что повлекло несвоевременную доставку пассажиров в пункты назначения. При этом в нарушение требований федеральных авиационных правил авиакомпания не в полной мере исполнила возложенную на нее законодательством обязанность по обеспечению пассажиров задержанных авиарейсов прохладительными напитками, горячим питанием, а также услугами гостиничного сервиса”, – говорится в сообщении прокуратуры.
В связи с этим транспортный прокурор возбудил в отношении авиакомпании дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией) и ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). По итогам их рассмотрения юридическое лицо привлечено к административной ответственности с наложением штрафов на 120 тыс. руб.
Ситуация, связанная с исполнением установленных законом правил воздушных перевозок пассажиров на территории всего транспортного региона, находится на особом контроле Приволжской транспортной прокуратуры, подчеркнули в пресс-службе. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)