APMTerminals заключил контракт на поставку 22 дополнительных автоматизированных кранов RMG для нового терминала компании на Маасвлакте-2. Поставщиками являются австрийская HansKuenz и шведская ABB. Новое оборудование позволит довести пропускную способность первой очереди терминала, которая будет пущена в ноябре до 2,7 млн. TEU.
Схема работы на APMTMaasvlakte-2 предполагается следующая: STS на причальном фронте снимают контейнеры с борта и ставят их на автоматические АКВ, которые с использованием встроенной навигационной системы доставляют их на контейнерную площадку и устанавливают в штабеля, из штабелей их забирают автоматические RMG и переносят на жд терминал, другой участок контейнерной площадки или грузят на автотранспорт.
Первая очередь терминала будет оснащена 36 АКВ, общая площадь составит 86 га. Первые 26 автоматических RMG были заказаны в 2012 г., первые краны прибыли на терминал в марте 2013 г. Поставки по новому заказу начнутся в марте 2015 г. и завершатся в 2016 г., сообщили в APMT. (SeaNews/Транспорт Украины и мира)