Международный аэропорт “Шереметьево” подвел итоги программы “Секретный пассажир” за I полугодие. С момента пуска с 10 февраля в программе зарегистрировано 76 участников, из них 34 пассажира с ограниченными возможностями здоровья (ПОВЗ). Об этом говорится в сообщении пресс-службы московского аэропорта.
В пресс-службе аэропорта “Шереметьево” рассказали, что благодаря информации, полученной от участников программы, был проведен ремонт в туалетных комнатах и усилен контроль за работой клининговых компаний, приобретены дополнительные кресла для залов ожидания, проведена работа по предотвращению скопления пассажиров на пунктах досмотра при входе в терминалы, расширен ассортимент блюд и напитков в ресторанах и т. д.
“Секретные агенты” “Шереметьево” отметили, что персонала сферы услуг стал вежливее на 30%, а на паспортном контроле – на 17%, тщательность проверки на специальном контроле – на 21%. Также в пресс-службе заверяют, что существенно улучшилась оценка предприятий питания, работающих в аэропорту – на 29%.
В свою очередь пассажиры с ограниченными возможностями здоровья – участники программы – также отметили улучшение уровня сервиса в “Шереметьево”. Общий балл удовлетворенности услугами аэропорта пассажиров этой категории составил 4,9 балла (4,8 балла в аналогичном периоде 2013 г.). (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)