Транспорт Украины и мира

Такой незаменимый мостовой кран

Существует много разновидностей кранов – башенные, стреловые, портальные, козловые, консольно-поворотные, но сегодня мы расскажем о мостовых двухбалочных кранах.

Мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью 5 тонн может быть подвесным или опорным. Подвесной подешевле, опорный – подороже, потому что более устойчив и надежен. Обе модификации изготавливаются в трех вариантах климатического исполнения – стандартном, морозостойком и тропическом. Так как мостовой двухбалочный пятитонник широко используется для погрузочно-разгрузочных работ в промышленности и сельском хозяйстве, он выпускается с разной длиной пролета, высотой подъема груза, режимом работы и т. д.

Мостовые двухбалочные краны грузоподъемностью 10, 12,5, 16, 20 тонн отличается от пятитонника только весом перемещаемого груза. Они могут работать на улице, в помещении, под навесом.

Существует разновидность мостовых двухбалочных кранов, которые состоят из моста и двух концевых балок, которые движутся по рельсам вдоль стен. Такие краны поднимают и опускают груз двумя тельферами, например, 16 и 3,2 тонны, 20 и 5 тонн, 50 и 10 тонн. То есть каждый тельфер выполняет свою задачу, не надо тельфером, который может перемещать 16-тонный груз, возиться с грузом весом три тонны.

Мостовыми двухбалочными кранами можно управлять как из кабины, так и с пола (радиоуправление).

Есть краны мостовые двухбалочные грейферные грузоподъемностью от пяти до 250 тонн. Они оснащены грейферным захватным устройством, благодаря чему могут перемещать насыпные и кусковые грузы. Если же вместо грейферного устройства присоединить к такому крану специальный магнит, он сможет работать с металлоломом.

Практически каждый кран по требованию Госгортехнадзора оснащен ОГП – ограничителем грузоподъемности крана. Это устройство отключает автоматические механизмы подъема, если груз превышает грузоподъемность крана. Но обратите внимание на то, что ОГП включается на разных кранах по разному: на башенных и стреловых кранах – если грузоподъемность превышена на 10%, на портальных кранах – на 15%, а вот на мостовых кранах – аж на 25%. То есть мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью, к примеру, 50 тонн, может свободно перемещать грузы до 62,5 тонны.

Самые разные мостовые двухбалочные краны вам предлагает ООО “Кранинжиниринг”. Запомните, что eltelfer – это всегда надежно и выгодно.

Exit mobile version