Стоимость брэнда “Аэрофлот” поднялась до значения $1550 млн., показав за 2013 г. рост на 9%, отмечает пресс-служба. Совокупная стоимость брэндовгруппы компаний “Аэрофлот” составила $1701 млн. Таковы данные отчета британского аналитического агентства BrandFinance – ведущего в мире оценщика брэндов.Брэнд “Аэрофлота” стабильно входит в Топ-20 самых дорогих брэндов в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости он опережает брэнды таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, EtihadAirways, Swiss.
Наибольшую долю стоимости обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе, сообщают в пресс-службе. Вместе с тем, значителен вклад от деятельности российской авиакомпании на таких рынках, как Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион.
В отчете отмечено, что “Аэрофлот” добился высокого признания как внутри страны, так и за рубежом. Свидетельством этого служат такие премии, как SkytraxWorldAirlineAwards в категории “Лучшая авиакомпания Восточной Европы” и национальная награда “Крылья России” в самых престижных номинациях. Со ссылкой на авторитетные исследования говорится о “высокой результативности” “Аэрофлота” на глобальном рынке в области сервиса и степени удовлетворенности пассажиров, особенно в дальнемагистральном сегменте перевозок.
Как считают аналитики BrandFinance, на сохранение высокой доли рынка в долгосрочной перспективе нацелена стратегия развития Группы “Аэрофлот” на мультибрэндовой основе, в том числе создание единого дальневосточного перевозчика “Аврора” и лоукостера “Добролет”. Согласно прогнозу, это может привести к дальнейшему росту совокупной стоимости брэндов компаний в составе группы.
“Рост стоимости брэнда “Аэрофлот”, а также брэндов его дочерних компаний – закономерный результат работы по развитию группы “Аэрофлот” в качестве одного из основных перевозчиков Европы и мира, – заявил генеральный директор “Аэрофлота” Виталий Савельев. – Новые данные BrandFinance подтверждают высокий потенциал нашей компании и реалистичность наших целей”. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)