Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой туристической отрасли заключила долгосрочное стратегическое партнерство с “Авиалиниями Харькова” (группа DCH Александра Ярославского). Согласно достигнутым договоренностям “Авиалинии Харькова” получат возможность разместить информацию о рейсах и тарифах в широко известной среди туристических агентов глобальной системе продаж Amadeus, сообщили в пресс-службе группы DCH.
По мнению руководства “Авиалиний Харькова”, сотрудничество с мировым лидером дистрибуции услуг туристической отрасли будет способствовать укреплению позиций авиакомпании на внутреннем и международном рынке авиаперевозок.
“Партнерство с Amadeus позволит “Авиалиниям Харькова” более эффективно управлять системой продаж по всему миру, – отмечает коммерческий директор Дмитрий Шинкарчук. – А также будет способствовать воплощению в жизнь дальнейших планов авиакомпании связанных с развитием сети маршрутов, реализацией дополнительных услуг, а также сотрудничеству с другими авиакомпаниями”.
Ранее “Авиалинии Харькова” заключили соглашение с международным разработчиком и поставщиком решений для веб-продаж для малого и среднего размера авиакомпаний по всему миру – европейской компанией World Ticket. Как и партнерство с Amadeus этот шаг является частью стратегии развития “Авиалиний Харькова”, в частности, старта продажи билетов и услуг на собственные рейсы. (Trans-port.com.ua/Транспорт Украины и мира)