Авиакомпания “Трансаэро” запустила новый онлайн-сервис. Теперь участники программы лояльности часто летающих пассажиров “Трансаэро Привилегия” могут приобретать авиабилеты за накопленные баллы прямо на сайте авиакомпании, сообщает пресс-служба “Трансаэро”.
“Для оформления билетов за баллы участнику программы “Трансаэро Привилегия” достаточно выбрать соответствующий способ приобретения на главной странице сайта авиакомпании, ввести данные участника (номер карты участника, фамилия, пароль), выбрать желаемое направление и даты перелета. В случае если в выбранные даты уже не оказалось квот на билеты за баллы по программе лояльности, участник может ознакомиться с их наличием на ближайшие семь дней от даты планируемой поездки”, – рассказали в авиакомпании.
Возможность приобретения авиабилетов за баллы на сайте авиакомпании упрощает процедуру использования накопленных баллов по программе “Трансаэро Привилегия”. Удобный онлайн-сервис позволяет оформить билет за несколько минут при планировании путешествие. Пассажиры “Трансаэро” также будут иметь возможность оформить авиабилеты за баллы привычным способом – через офисы собственных продаж и call-центр авиакомпании.
“Трансаэро” стала первой российской авиакомпанией, которая еще в 1995 г. предложила своим пассажирам собственную программу лояльности. На сегодняшний день программа “Трансаэро Привилегия”, динамично развиваясь и учитывая мировые стандарты, предлагает оптимальные услуги своим клиентам, напомнили в авиакомпании.
Программа позволяет накапливать баллы за полеты на регулярных и чартерных рейсах “Трансаэро”, за оплату покупок совместными банковскими картами, а также за использование услуг, предоставляемых партнерами программы для получения наградного билета или повышения класса обслуживания на рейсах авиакомпании. Участникам программы предоставляется дополнительный сервис при бронировании билетов и регистрации на рейсы. Участником программы “Трансаэро Привилегия” может стать любой пассажир в возрасте от 12 лет. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)