Прошедшая в Лондоне первая сессия подкомитета IMO по перевозке грузов и контейнеров согласовала проект Международного кодекса безопасности для судов, использующих в качестве бункера газ и другие виды топлива с низкой температурой вспышки (IGF Code). Кроме того, согласованы поправки к Конвенции SOLAS, которые сделают новый кодекс обязательным к применению.
Проект кодекса регламентирует размещение, установку, контроль и мониторинг за оборудованием, установками и системами, использующими топливо с низкой температурой вспышки, такое как сжиженный природный газ, с целью минимизировать риск для безопасности судна, его команды и окружающей среды.
Подкомитет IMO принял решение, что новый кодекс будет применяться ко всем новым судам и к судам, построенным ранее, которые переоборудуются для использования бункера с низкой температурой вспышки. К судам бротто-тоннажом менее 500 т требования кодекса применяться не будут, но национальные морские администрации могут водить такие требования на добровольной основе.
По информации IMO, проект кодекса будет представлен на очередную сессию комитета по морской безопасности, которая пройдет 17-21 ноября. (SeaNews/Транспорт Украины и мира)