В комплексе наземного обслуживания Domodedovo Business Aviation Center завершился основной этап косметического ремонта пассажирского терминала. Кардинальное обновление интерьера первого этажа, входных зон и открытие нового ресторана состоялось спустя четыре месяца после прихода новой управляющей компании в Центр деловой авиации в аэропорту “Домодедово”, сообщает пресс-служба Domodedovo Business Aviation Center.
“Обновление терминала стало первым этапом масштабной реконструкции существующей инфраструктуры, – рассказывает Андрей Степанюк, генеральный директор Domodedovo Business Aviation Center. – В рамках модернизации, мы также нацелены на обустройство прилегающих территорий и строительство дополнительных объектов: нового терминала, дизайн-концепция которого уже разрабатывается, и ангарных площадей, которые планируется построить к 2016 г.”.
Уютная и приватная атмосфера терминала достигнута благодаря визуальному зонированию пространства: по аналогии с компоновкой салона бизнес-джета обновленный холл разделен на четыре “клуба” с диванами. Вопрос эргономичности пространства решен благодаря удачной реализации популярного стиля минимализм. Пастельные полутона, хромированные детали и стеклянный потолок над ресепшен придали терминалу по-настоящему стильный облик, отметили в компании.
После косметического ремонта к услугам гостей на первом этаже открылся новый ресторан. Меню ресторана – а это свыше 100 позиций, в том числе, ассорти из мясных, рыбных и сырных деликатесов – способно удовлетворить вкус настоящих эпикурейцев. Обновленный терминал деловой авиации в “Домодедово” может обслуживать до 60 пассажиров бизнес-джетов в час. Domodedovo Business Aviation Center также предлагает услуги регистрации на рейс, прохождения пограничного и таможенного контроля, сдачи багажа и трансфера пассажирам коммерческих авиалиний, вылетающих их аэропорта “Домодедово”. (Aviation Explorer/Транспорт Украины и мира)