В ОАО “ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт” пущены в эксплуатацию четыре новых ковшовых фронтальных погрузчика марки XGMA. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Машины предназначены для работы на угольном терминале, который вскоре будет создан в порту путем объединения производственно-перегрузочных комплексов №1 и №3, и пока работают на этих комплексах.
В августе в порт поступила вторая углесортировочная машина EDGE FTS65 (первая прибыла в январе). Машины очищают уголь от посторонних примесей, в соответствии с требованиями зарубежных грузополучателей. В том же месяце прибыла комбинированная дорожная машина ЭД 244К на базе шасси “КАМАЗ”, она применяется для подавления угольной пыли на дорогах и технологических проездах.
На подходе в порт еще несколько единиц современной техники, которая будет задействована в перегрузке угля: 4 дробильных установки для дробления и очистки угля, 2 манипулятора Sennebogen и 6 пятикубовых грейферов для кранов типа “Альбатрос”. Также, в добавление к двум уже работающим водяным пушкам, порт ожидает два новые для подавления угольной пыли.
ОАО “ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт” – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транс-Сибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток “Азия – Европа – Азия”. Возможности порта позволяют выгружать до 450 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. м. ЕВРАЗ НМТП имеет 15 грузовых причалов и один вспомогательный для портового флота, общая длина которых составляет 3,5 км. Причалы порта универсальны и способны принимать морские суда с осадкой 11 м, длиной 230 м, шириной 32 м. Порт имеет возможность поставить у своих причалов 15 судов одновременно и обрабатывать более чем 1500 крупнотоннажных судов в год. (PortNews/Транспорт Украины и мира)