Международный аэропорт “Сочи” в январе-августе обслужил около 2,2 млн. пассажиров, что на 37% больше, чем за аналогичный период 2013 г., сообщает пресс-служба “Базэл Аэро”, управляющей компании аэропорта.
Международный аэропорт “Сочи” в январе-августе обслужил около 2,2 млн. пассажиров, что на 37% больше, чем за аналогичный период 2013 г. При этом, на внутренних направлениях было перевезено более 1,9 млн. человек ( прирост – 38% в сравнении с 8 месяцами 2013 г.), на международных – более 234000 (на 27% больше, чем в январе-августе прошлого года).
За 8 месяцев было совершено 12727 самолетовылетов, что на 46% больше, чем за аналогичный период 2013 г. Объем обработанных грузов и почты вырос на 21% и составил 2854 т.
17 августа Международный аэропорт “Сочи” принял двухмиллионного пассажира. Этот показатель был достигнут почти на два месяца раньше, чем в 2013 г. Такой результат стал возможен благодаря проведению в Сочи Олимпийских и Паралимпийских игр в феврале-марте (за время подготовки и проведения соревнований услугами аэропорта воспользовались более 600000 человек – это около четверти пассажиропотока сочинского аэропорта в 2013 г.), а также увеличению частоты полетов и вводу новых рейсов как на внутрироссийских, так и международных направлениях.
Международный аэропорт “Сочи” становится центром экспертизы по использованию технологий обслуживания участников и гостей масштабных мероприятий, среди которых значительную часть составляют пассажиры бизнес-зала и VIP-терминала. Ориентируясь на международные стандарты, опыт, полученный во время Олимпийских и Паралимпийских игр, на совместную работу с коллегами из аэропорта Changi, аэропорт Сочи готов предоставить качественные услуги любой категории пассажиров.
До конца года Международный аэропорт “Сочи” обслужит пассажиров, прибывших на такие крупные мероприятия, как российский этап “Формулы-1” (октябрь) и Международную Олимпиаду роботов (ноябрь). (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)