Транспорт Украины и мира

Россия: поставка кранового оборудования для пуска Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» начнется с июля 2015 года

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) “Бронка” (Большой порт Санкт-Петербург) заключил контракт на изготовление и поставку в июле-сентябре 2015 г. нового кранового оборудования. Об этом сообщает пресс-служба ООО “Феникс”, реализующего проект создания комплекса.

Первый пусковой комплекс ММПК “Бронка” будет оборудован четырьмя причальными контейнерными перегружателями Post-Panamax Liebherr P 167 (WS) – Super грузоподъемностью 65 т со спредером twin-lift; одним мобильным портовым краном Liebherr LHM 800 грузоподъемностью 302 т в крюковом режиме и 65 т в спредерном режиме twin-lift, а также 10 складскими контейнерными кранами RTG Konecranes на пневмоколесном ходу грузоподъемностью 50 т и высотой штабелирования 5+1.

Причальные контейнерные перегружатели, заказанные для ММПК “Бронка”, рассчитаны на обработку судов-контейнеровозов Post-Panamax Plus грузовместимостью 8100 TEU до 18 рядов.

Мобильный портовый кран, который заказан ООО “Феникс”, уникален по грузоподъемности и впервые в мире будет установлен на ММПК “Бронка”.

Первый пусковой комплекс ММПК “Бронка” планируется ввести в эксплуатацию во второй половине 2015 г.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс “Бронка” строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории Ломоносова. ММПК “Бронка” будет включать три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК “Бронка” позволит обрабатывать 1,45 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version