Ryanair и Amadeus объявили о новом соглашении, которое позволит авиаперевозчику предложить широкий спектр тарифов и полный спектр дополнительных услуг для продажи через сеть туристических агентств-партнеров Amadeus, благодаря инновационной технология light ticketing. Соглашение также означает, что клиентам Amadeus будут доступны новые тарифы Ryanair Business Plus, что позволит предложить корпоративным клиентам специальный пакет услуг, включающий возможность внесения изменений в бронирование, провоз 20 кг багажа, право приоритетного обслуживания в аэропорту, а также при посадке в самолет.
В рамках нового соглашения агентства, использующие терминалы системы Amadeus, будут получать необходимые данные в таком же объеме и на тех же условиях, которые предлагаются авиакомпанией через собственные каналы продаж, включая веб-сайт.
Соглашение знаменует собой важную веху для Ryanair на пути к привлечению более широкой аудитории путешественников. Майкл О’Лири, генеральный директор Ryanair прокомментировал: “Ryanair рад сотрудничеству с Amadeus, технологии которого предоставляют нам уникальную возможность увеличить сегмент корпоративных клиентов. Путешественники бизнес-класса составляют более 27% наших пассажиров. Мы продолжаем совершенствовать бизнес-услуги, предлагая самые выгодные тарифы, обеспечивая высокую регулярность полетов и сервис Business Plus. Для бизнес-путешественников, корпораций и TMC данное соглашение будет означать полный доступ к нашим тарифам и крупнейшей маршрутной сети в Европе”.
Хольгер Таубман, старший вице-президент по дистрибуции Amadeus, добавил: “Ryanair – один из самых успешных в мире бюджетных авиаперевозчиков, и мы очень рады тому, что авиакомпания выбрала Amadeus, с целью увеличить влияние, доходность и использовать новые возможности мерчандайзинга. Наша технология позволит туристическим агентствам бронировать рейсы Ryanair просто и быстро. Для партнеров Amadeus данное соглашение подчеркивает инновационность компании и стремление предоставлять широкий спектр решений нашим партнерам”.
Использование революционной технологии Amadeus, разработанной специально для бюджетных авиакомпаний, упрощает процесс сотрудничества Ryanair и туристических агентств-партнеров Amadeus. Предоставление динамических тарифов и дополнительных услуг авиакомпании осуществляется с помощью XML-технологий. При бронировании билетов Ryanair используется тот же алгоритм работы, что и для продажи билетов классических авиакомпаний.
На сегодняшний день более 70 бюджетных авиакомпаний выбрали Amadeus для дистрибуции услуг, а объем бронирований LCC вырос на 21% в течении 2013 г. (Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)