Транспорт Украины и мира

Россия: в Москве на штрафстоянках не хватает камер

Контрольно-счетная палата Москвы провела проверку деятельности АМПП и выявила ряд проблем. Как рассказал аудитор КСП Виктор Фабисович, штрафстоянки пока не оснащены системами видеонаблюдения и “тревожными” кнопками, диспетчеры не следят за эвакуаторами в режиме онлайн, а информационные табло не всегда показывают корректные данные о загруженности парковок.

“Не было системы видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова полиции, площадки для стоянки автомобилей не освещены. Местами на стоянках отсутствовало бетонное и асфальтовое покрытие площадок, пожарные гидранты или другие источники подачи воды. Было обследовано семь спецстоянок, недостатки в той или иной мере присутствовали на большинстве из них”, – пояснил Фабисович.

Также были выявлены недостатки в работе комплекса систем единого диспетчерского центра АМПП. “Движение эвакуаторов не отслеживается в режиме реального времени. Диспетчеры знают, куда везут машину, но где она находится в данный момент, сказать не могут. О работе спецстоянок не формируются ежедневные отчеты, данные обрабатываются вручную”, – заметил аудитор КСП.

Кроме того, на информационных щитах и портале “Московский паркинг” не всегда отражается верная информация о загруженности стоянок. “Интеллектуальная система мониторинга парковочных мест на улично-дорожной сети имеет технические недостатки. К примеру, иногда на информационном щите написано: “0 свободных мест”, а они там есть, и, наоборот, – сообщалось, что 20 паркомест свободно, а все было занято. Когда мы проводили обследование, уже принимались меры по доработке системы”, – добавил Фабисович.

В пресс-службе АМПП объяснили, что по результатам проверки работа парковочного пространства в целом была “признана корректной”, но есть “несколько незначительных недочетов, которые не влияют на качество осуществляемой деятельности”. “Стоянки и плоскостные парковки закрытого типа будут полностью модернизированы, на них обновляется навигация, оборудование, элементы парковочной инфраструктуры. Участки под спецстоянки были переданы ГКУ “АМПП” в том состоянии, в котором находились ранее, поэтому там присутствовали несущественные недочеты, которые в плановом режиме исправляются”, – рассказали в пресс-службе. (Autonews/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version