Транспорт Украины и мира

Украина: «Визир» усовершенствовали и уже тестируют на дорогах

Несмотря на тестирование новых средств автоматической фиксации нарушений ПДД, от старого “доброго” “Визира” отказываться не собираются. Второе поколение “Визир-2” сейчас проходит сертификацию и тестирование на дорогах Украины.

Всенародную известность “Визир” получил после того, как зафиксированным этим прибором нарушения скоростного режима, в 2009 г. стали приходить по почте (“письма счастья”). Впоследствии многие из них опротестовали в судах. В конце концов Генпрокуратура запретила ГАИ наказывать нарушителей, основываясь лишь на показаниях “Визира”.

Второе поколение “Визира” будет лишено многих недостатков предшественника. В частности, “Визир-2” будет комплектоваться пультом ДУ. А значит – инспектору ГАИ уже не придется маячить на дороге и привлекать внимание. Он может управлять съемкой находясь в автомобиле неподалеку. С “Визиром-2” удобнее работать. У него больше экран.

У “Визира-2” есть возможность подключать вспышку. Да и сама камера стала лучше. А значит – он сможет фиксировать нарушителей и в темное время суток. Погрешность в определении скорости составляет всего 1%. Но лицо водителя не фиксируется.

Производители утверждают, что теперь из самого прибора нельзя ничего стереть. А информация “сливается”, как и прежде с помощью карточки памяти. Но “Визир”, как и прежде, ничего не анализирует онлайн. Прибор просто фиксирует, а данные отснятые им, поступают в общую базу и там уже сортируются.

В новой концепции автоматической фиксации нарушений ПДД будущее за приборами с online-режимами. Но для выездных “засад” модернизированный “Визир-2” еще может пригодиться. Поэтому его и сертифицируют. (Auto-Consulting/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version