Транспорт Украины и мира

Украина: на ГП «Львовская железная дорога» (ЛЖД) прошел испытания дизель-поезд ДПКр-2-001

Недавно на Львовской ж/д прошли тягово-энергетические испытания дизель-поезд ДПКр-2-001. Экзамен длился 4 дня, в сложных условиях: на горных участках с тоннелями и кривыми малого радиуса. Кроме собственного веса, поезд вез почти 47 т балласта: мешки с песком, – что равнялось его полной загрузке (когда заняты все 637 мест). Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Испытания проходили на одной из самых сложных участков: “Львов – Тернополь – Залещики – Лужаны – Коломыя”, где есть 40-тысячные уклоны: они, кстати, крупнейшие не только на сети ” Укрзализныци”, но и на стальных магистралях страны.

Почти на 70% поезд укомплектован запчастями украинского производства, остальные 30% – это лучшие узлы иностранного производства. В частности, мерседесовские силовые установки и пневмотормоза. Относительно экипировки, то в каждом вагоне есть бак объемом на 1,3 тыс. л дизельного топлива, которого хватает на то, чтобы поезд преодолел без дозаправки 900-1 тыс. км. Разница в 100 км зависит от условий эксплуатации, ведь на прямых участках поезд будет использовать меньше топлива, а на подъемах, конечно, – больше. Кузова поезда изготовлены из нержавеющей стали, межвагонные переходы – герметичные. Ходовая часть, в частности тележки, оборудованные пневморесорами производства КВСЗ, что позволяет обеспечить плавность хода поезда. Для безопасности машинистов и пассажиров в случае столкновения поезда с каким-то препятствием носовая часть вагонов оборудована краш-системой.

Начальник службы пригородных пассажирских перевозок Львовской ж/д Игорь Войциховский заявил, что новый дизель-поезд украинского производства успешно прошел испытания. Но с технической стороны все же есть замечания, самое основное из которых – маловата мощность двигателей. Если на ровных участках они себя еще неплохо зарекомендовали, то на подъемах мощности силовых установок недостаточно. Особенно это заметно на участках “Тернополь – Коломыя” и “Ивано-Франковск – Рахов”.

“В кривые малого радиуса поезд входит достаточно хорошо. Поэтому при условии увеличения мощности двигателей для Львовской ж/д это будет довольно хороший поезд, потому что при нашем пассажиропотоке его заселенность составит до 100%. Правда, когда он, как и планируется, будет эксплуатироваться на нашей магистрали, то мы его видим как региональный поезд, скажем, на участке “Черновцы – Львов”, – сообщил И. Войциховский. (Metalmonitor/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version