Подходной канал и акватория Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) “Бронка” (Большой порт Санкт-Петербург) соединены проходом шириной 100 м и глубиной 7,5 м. В течение недели данные работы будут выполнены по всей ширине канала, сообщает пресс-служба ООО “Феникс”, реализующего проект создания комплекса.
Генеральным подрядчиком по обеспечению дноуглубительных работ выступает ЗАО “Балтстрой”.
Также продолжаются работы по дноуглублению акватории у причалов порта “Бронка”. Причал №2 для судов типа Rо-Rо уже готов принять судно с осадкой до 6 м. По информации генподрядчика, глубина у всех причалов для судов-контейнеровозов к 10 ноября будет составлять 8 м.
Планируемый срок запуска терминала – сентябрь 2015 г.
Ширина подходного канала составит 185 м, длина – 6,5 км, глубина I очереди – 11,2 м, II очереди – 14,4 м. Ширина акватории порта будет составлять 380 м, длина около 1,5 км, глубина I очереди – 11,2 м, II очереди – 14,4 м.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс “Бронка” строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории Ломоносова. ММПК “Бронка” будет включать три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК “Бронка” позволит обрабатывать 1,45 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar. (PortNews/Транспорт Украины и мира)