Федеральная антимонопольная служба рассчитывает, что программа динамического ценообразования на билеты в авиации может быть создана в течение 1,5-2 лет, сказал глава ФАС Игорь Артемьев.
Руководитель ФАС впервые потребовал от крупнейших авиакомпаний изменить существующую систему тарифообразования еще в феврале. А 3 апреля служба предписала восьми крупнейшим российским авиакомпаниям – “Аэрофлот”, “Трансаэро”, S7 Airlines, “ЮТэйр”, “Уральские авиалинии”, “Россия” (“дочка” “Аэрофлота”), NordWind и OrenAir – изменить существующую систему тарифообразования и перейти к динамическому ценообразованию (если ближе к вылету спрос низкий, авиакомпании должны снижать стоимость билетов).
“Ведем с авиакомпаниями переговоры, не хотим вламываться топором в условиях кризиса. Поэтому хотим вести переговоры, хотим договориться. А сама программа динамического ценообразования в авиации может быть создана нормально в течение 1,5-2 лет”, – сказал Артемьев.
По его словам, в настоящее время служба ведет переговоры с авиакомпаниями, однако не хочет торопить события в условиях кризиса как в отрасли, так и в экономике. “Мы считаемся с реалиями кризиса, что поток пассажиров снижается, падает покупательская способность, замедляется рост экономики. Поэтому нужно делать все спокойнее”, – добавил Артемьев. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)