Транспорт Украины и мира

Россия: в Москве могут уменьшить количество выделенных полос

В Москве могут сократить количество выделенных полос, сообщают “Известия”. С подобной инициативой в департамент транспорта обратился московский центр борьбы с пробками.

На данный момент власти уже согласились сузить выделенные полосы на Воробьевском шоссе. Сузить ширину полос также могут на Комсомольском проспекте, участке Каширского шоссе от Пролетарского проспекта до Борисовского проспекта, а также на Липецкой улице (от Царицынского путепровода до МКАД). Всего такие мера могут ввести для 20 км выделенок.

На пр. Мира (от примыкания ул. Летчика Бабушкина к Северянинскому путепроводу до ул. Докукина) и на Люблинской улице (от Братеевского моста до ул. Верхние поля) выделенные полосы могут быть или убраны, или сужены. В московском центре борьбы с пробками считают, что эффект будет одинаков в обоих случаях. Окончательное решение по этому вопросу городские власти должны принять в ближайшее время.

Полностью убрать выделенную полосу предлагается на Ленинградском шоссе от метро “Войковская” до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе по направлению в центр, участке на Севастопольском проспекте (от пересечения с ул. Винокурова до пересечения с ул. Ремизова), в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, на пр. Андропова и на мосту Лужники. Всего могут быть ликвидированы 18 км выделенных полос.

Убрать выделенные полосы планируется, прежде всего, в тех районах, где они дублируются линиями метро. “Например, на пр. Андропова с появлением станции метро “Технопарк” исчезнет последняя точка притяжения пассажиров наземного транспорта, которые раньше по “выделенкам” добирались до Нагатинской поймы, ЗИЛа и других объектов. В принципе, в городе есть прецеденты отмены невостребованных полос, например, на Волоколамском или Звенигородском шоссе. И пассажиры общественного транспорта не жаловались на какие-либо неудобства в связи с отменой “выделенок”. А сужение полос вообще никакого урона нанести движению не может”, – пояснил заместитель руководителя московского центра борьбы с пробками Андрей Мухортиков.

Первая выделенка появилась в Москве в июле 2009 г. – на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 г. спецполоса для общественного транспорта была открыта на пр. Андропова. С осени 2012 г. такие участки стали активно появляться на других дорогах города. (Autonews/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version