Использование системы расположения пассажиров по принципу пяти зон позволит размещать их, не затягивая процесс. Нововведение вступит в силу в декабре этого года, как раз во время праздничного сезона.
«Посадка является для нас сложным процессом, потому что мы обслуживаем много различных групп клиентов», – объяснил Эндрю Ю, технический директор Air Canada, который был ответственным за тестирование различных вариантов организации размещения пассажиров.
Старая схема имела ряд недостатков. Одним из них являлся принцип размещения приоритетных пассажиров.
«Наши пассажиры, которые имеют право на проход на борт самолета в первую очередь, часто жалуются и говорят: «Вы предоставляете мне право на приоритетную посадку, но передо мной стоят еще 60 человек с таким же правом», – рассказывает Эндрю Ю.
Согласно новому плану, каждый посадочный талон будет иметь номер зоны, обозначенный с целью упрощения процесса, особенно на международных маршрутах, где могут возникнуть языковые проблемы. Данная мера также снизит необходимость сложных объявлений во время посадки на английском (даже если выучили его с репетитором английского языка), французском и иногда на каком-либо третьем языке.
Первая зона будет предназначена для тех, кто путешествует в бизнес-классе и V.I.P. пассажиры, которые часто пользуются услугами авиакомпании. Вторая зона – для тех, кто едет в классе премиум эконом, других часто летающих пассажиров, а также обладателей определенных кредитных карт, предоставляющих право приоритетной посадки.
Затем будут проходить пассажиры, которым необходимо больше времени, чем остальным, подняться на борт авиалайнера, а также семьи с маленькими детьми.
Остальных пассажиров эконом класса поделят на три равные зоны посадки от задних рядов к передним. Подобная схема позволит уменьшить вероятность того, что люди будут стоять в проходах, выискивая свое место и мешая пройти другим. (torontovka.com/Транспорт Украины и мира)