Авиакомпания “Белавиа” планирует подвести итоги деятельности рабочей группы по ребрэндингу через 3-4 месяца. Об этом сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности предприятия Игорь Чергинец.
Он уточнил, что в группу, одна из встреч которой проходит сегодня в Минске, включены представители “Белавиа”, корпорации Boeing и белорусские дизайнеры. “Сейчас мы обсуждаем нынешний уровень сервиса и наши проблемы, это препарируется на то, чем авиакомпания планирует стать. Следующим этапом станет визуализация образов”, – рассказал Игорь Чергинец.
По расчетам руководства “Белавиа”, работа, включающая встречи и переписку специалистов, продлится ближайшие три-четыре месяца. Привязки для подведения итогов к конкретной дате у авиакомпании нет, добавил заместитель гендиректора.
Авиакомпания “Белавиа” объявила о решении провести ребрэндинг в конце октября текущего года. В июне отечественная авиакомпания и корпорация Boeing подписали соглашение о первой покупке трех новых самолетов Boeing-737-800 Next-Generation с завода-изготовителя. Boeing предложил дополнительную опцию – оказать содействие в проведении ребрэндинга “Белавиа”.
“Белавиа” является крупнейшим авиаперевозчиком Беларуси, ведущим грузовым. С начала 2014 г. воздушный флот авиакомпании увеличился на 5 самолетов. В конце января авиакомпания начала работу в юридическом статусе открытого акционерного общества. Базируется в Национальном аэропорту “Минск” и осуществляет регулярные рейсы в более чем 40 аэропортов стран Европы и Азии. Соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. В январе-октябре авиакомпания перевезла более 1,74 млн. пассажиров, что превысило показатель аналогичного периода прошлого года на 22,3%.(Aex.ru/Транспорт Украины и мира)