Объем погрузки на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в 2015 г. планируется увеличить на 5% к показателю 2014 г. Об этом сообщает пресс-служба магистрали.
“В 2015 г. нам необходимо продолжить активную работу по увеличению объемов погрузки. В настоящее время, с учетом макроэкономической ситуации в регионе и существующих тенденций на рынке страны, мы ставим задачу увеличить объем погрузки по сравнению с текущим годом на 5%”, – сообщил и. о. начальника ДВЖД Алексей Гладилин.
Объем погрузки на Дальневосточной железной дороге за 10 месяцев составил 40,1 млн. т, что на 2,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Снижение объемов погрузки связано, в первую очередь, с уменьшением объемов отгрузки каменного угля (на 8,7% по сравнению с 2013 г.), строительных грузов (на 14,7%), импортных грузов (на 15,7%).
Через пограничный переход “Махалино – Хуньчунь (КНР)”, который начал работу в декабре 2013 г., за 10 месяцев было перевезено около 500 тыс. т грузов. Также в текущем году в морском порту Раджин (КНДР) Дальневосточной железной дорогой совместно с российскими и зарубежными партнерами был сдан в эксплуатацию грузовой терминал, что открывает перспективы организации грузоперевозок из России в Южную Корею и в обратном направлении посредством международного транзитного транспортного коридора “Приморье-2”. Был расширен перечень номенклатуры грузов, перевозимых через пограничный переход “Гродеково – Суйфэньхэ (КНР)”, в данном направлении организовано движение контейнерных поездов.
С начала 2015 г. на полигоне Дальневосточной железной дороги планируется продолжить продолжатся работы по реконструкции железнодорожной инфраструктуры с устранением “узких” мест, ограничивающих пропускную и провозную способности дороги. (PortNews/Транспорт Украины и мира)