По последним данным, ежедневно более 800 тыс. человек доверяют свое путешествие Emirates. По сравнению с прошлым годом, эта цифра увеличилась на 23%.
Мохаммед Маттар, старший вице-президент аэропортовой службы Emirates, говорит: “В условиях рекордного увеличения количества перевозок наша миссия – сделать путешествие каждого пассажира как можно более спокойным и бесперебойным”.
“Наша основная цель – обеспечить нашим клиентам обслуживание мирового класса, и этот напряженный период не является исключением”, – добавил Маттар.
Авиакомпания расширила штат персонала в аэропорту для дополнительной помощи клиентам. Тем не менее, пассажиров просят быть внимательными и следить за расписанием рейсов. Emirates напоминает пассажирам, что прибыть в аэропорт нужно не менее чем за два часа до вылета. Клиенты, прибывшие на регистрацию менее чем за 60 мин до вылета, обслуживаться не будут. (turnovosti.com.ua/Транспорт Украины и мира)