Транспорт Украины и мира

Россия: рейсы перевозчика «Ак Барс Аэро» в Приволжском федеральном округе отдали другим авиакомпаниям

Авиакомпания “Оренбуржье” и авиатакси Dexter будут выполнять субсидированные рейсы в Приволжском федеральном округе в 2015 г., от которых отказался татарстанский перевозчик “Ак Барс Аэро”. Об этом рассказал советник руководителя Росавиации Сергей Извольский.

“Ак Барс Аэро” передаст “Оренбуржью” 9-местные самолеты Cessna Grand Caravan, на которых компания будет выполнять перевозки на казанском и пермском направлениях. Ранее АБА уже сообщала о намерениях передать новым операторам субсидированных перевозок в ПФО не только Cessna, но и Bombardier CRJ200. Новая маршрутная сетка появится в ближайшее время на сайте Росавиации, пообещал Извольский. Пока лишь известно, что ведомство не включило на 2015 г. маршрут “Иваново – Казань – Иваново”.

“Оренбуржье” (создано ГУП “Международный аэропорт Оренбург”) и авиатакси Dexter (ЗАО “Авиа менеджмент групп”, Москва) являлись партнерами “Ак Барс Аэро” в программе федерального субсидирования полетов в ПФО в 2014 г.

Рейсы “Ак Барс Аэро” несли значительную социальную нагрузку, сказал глава международного аэропорта “Казань” Алексей Старостин. Авиакомпания приняла на себя ответственность по пассажирским перевозкам Поволжья потерявшей лицензию в конце 2013 г. АК “Татарстан” и весь 2013 г. работала вместе с субподрядчиками, среди которых, кроме вышеупомянутых, значился и “ЮТэйр”. Для этой цели АБА получила от “Татарстана” 14 CRJ200, 4 А319, два Ту-154 и 15 Cessna Grand Caravan 208.

Согласно программе, 50% стоимости авиаперелета оплачивает пассажир, остальные 50% в равных долях финансируют федеральный и региональный бюджеты. К примеру, билет от Казани до Нижнего Новгорода можно было купить за 3250 руб., из Казани в Ростов-на-Дону – 10,5 тыс. руб.

“Ак Барс Аэро” прекратила регулярные пассажирские перевозки с 14 января.

Руководство компании в конце декабря 2014 г. объявило о приостановке работы из-за неблагоприятной экономической обстановки, высокого уровня задолженности и невозможности обслуживать воздушные суда из-за взлетевшего курса доллара и евро. (Aex.ru/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version