На судоремонтных предприятиях Енисейского пароходства (ЕРП) в межнавигационный период планируется отремонтировать 464 ед. флота. Как сообщает пресс-служба ОАО “ЕРП”, наибольший объем работ приходится на судоремонтные предприятия – Подтесовскую РЭБ флота, Красноярский судоремонтный центр и Ермолаевскую РЭБ флота.
Глубоководный Подтесовский затон позволяет размещать суда с большой осадкой, поэтому здесь отстаивается основная часть крупнотоннажного флота ЕРП. Всего в Подтесовской РЭБ базируется более 300 судов, подготовить к навигации предстоит 199 ед. самоходного и несамоходного флота. В настоящее время на горизонтальной площадке подтесовского слипа одновременно ведутся ремонтные работы на 22 судах различных типов и водоизмещения.
На производственных площадках Красноярского судоремонтного центра, в затоне которого зимует 177 судов, ремонт ведется на 15 судах. Всего судоремонтный центр с учетом работы Березовской РММ подготовит к навигации 141 судно.
На Ермолаевской ремонтно-эксплуатационной базе, в основном, идет подготовка нефтеналивного флота, который ежегодно обеспечивает нефтепродуктами северные территории Красноярского края, Эвенкии и Тамыра. Это обусловлено тем, что база имеет единственный в Енисейском бассейне нефтезачистной счал, на котором зачищают суда от остатков перевезенных нефтепродуктов. Всего, по планам подготовки к навигации, Ермолаевская РЭБ должна отремонтировать и сдать в эксплуатацию 124 ед. флота различного назначения.
Технические службы пароходства подготовили и предъявили Российскому речному регистру для работы в навигацию 2015 г. 135 ед. флота.
“Енисейское речное пароходство” как государственное предприятие было создано в 1931 г. на базе “Западно-Сибирского пароходства”, как акционерная компания – в 1994 г. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна р. Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. т. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ОАО “ГМК “Норильский никель”. (PortNews/Транспорт Украины и мира)