По сообщению столичного департамента строительства, за минувший год в Москве для пешеходов возведены 20 надземных переходов, что заметно улучшило дорожную обстановку. В 2015 г. планируется ввод еще двенадцати переходов.
Новые пешеходные переходы поднялись на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта, на Можайском шоссе, в Алабушеве над железнодорожными путями, на Инициативной и Клинской улицах, на Ярославском и Дмитровском шоссе и в др. оживленных местах.
На выполнение такой огромной строительной программы потребовалась масса современной спецтехники. Для ввинчивания и забивки свай, для установки фундаментов, оград, закрепления опор и столбов необходим ямобур, не говоря уж о кранах, бульдозерах, грейдерах и многом другом. Но на дорогах Москва не экономит. Столичный мэр Сергей Собянин подчеркнул, что всего за 3 года в Москве было отремонтировано 10 серьезных транспортных сооружений, более сотни пешеходных переходов, а сегодня идет строительство еще 25 дорожных объектов.
Сергей Собянин убежден, что ремонт путепроводов и мостов помимо улучшения дорожной обстановки позволяет рациональнее использовать места под эстакадами: обустраивать там дополнительные автостоянки, размещать павильоны для торговли и т. п.
В целом в 2014 г. в столице более 78 км дорог построено и реконструировано в ее старых границах и еще 7,6 км – на присоединенных площадях новой Москвы. (М24/Транспорт Украины и мира)