ООО “Гермес-Трейдинг” изучает возможность строительства или приобретения собственного речного флота для перевозки сельскохозяйственных культур.
Как сообщил директор “Гермес-Трейдинга” Юрий Скичко, в настоящее время компания проводит встречи и консультации для изучения финансовой, технической, временной сторон реализации данного проекта. “Дефицит судов, неуравновешенная государственная тарифная политика, изменение курса доллара сделали перевозки зерновых по реке несобственным наемным водным транспортом других компаний неконкурентоспособными по сравнению с перевозками по железной дороге и автомобильным транспортом. Поэтому жизнь нас заставляет все больше думать о покупке или строительстве собственного речного флота”, – сказал Скичко.
По его словам, в текущем 2014-2015 марк. г. (июль-июнь) Светловодский речной терминал “Гермес-Трейдинга” принял около 100 тыс. т зерновых и масличных культур, при этом только 15 тыс. т из них было отгружено на воду, на железную дорогу – более 50 тыс. т.
“На результатах работы по перевозке рекой сказался дефицит флота, подорожавшая стоимость фрахта из-за роста курса доллара и стоимость топлива, сокращение финансирования банками торговых программ из-за военных событий на юго-востоке Украины”, – пояснил он.
Ранее “Гермес-Трейдинг” сообщал о ведении переговоров по приобретению судов у компании “Нибулон”, которой принадлежит судостроительный завод в Николаеве.
Группа компаний “УкрАгроКом” и “Гермес-Трейдинг” в 2013 г. ввели в эксплуатацию Светловодский речной терминал (Кировоградская обл.) мощностью единовременного хранения зерновых 94 тыс. т. Терминал может погружать на водный транспорт 5 тыс. т зерна в день, ж/д транспорт – 4 тыс. т.
Группа компаний “УкрАгроКом” и “Гермес-Трейдинг” – сельскохозяйственная корпорация, специализирующаяся на производстве зерновых и масличных культур, выращивании свиней и крупного рогатого скота (КРС). (trans-port.com.ua/Транспорт Украины и мира)