С целью минимизировать финансовые потери, которые могут понести пассажиры, авиакомпания “Международные авиалинии Украины” информирует о введении новых норм, предусматривающих возмещение полной стоимости билета в случае, если пассажиру отказано в получении въездной визы.
Правило возмещения полной стоимости билета в случае отказа в получении визы действует на постоянной основе в независимости от места оформления и способа оплаты перевозки и применяется на всех маршрутах по вылету из Украины, куда требуется въездная виза.
Возмещение полной стоимости ранее приобретенного билета производится при соблюдении следующих условий:
– подачи заявки на возврат не менее чем за 3 дня до запланированного вылета;
– соответствия страны выдачи визы и пункта назначения/транзита/стоп-овера в билете;
– предоставления копий документов, подтверждающих отказ в визе.
Авиакомпания “МАУ” принимает во внимание как официальные письма, выдаваемые посольствами и консульствами, так и незакрытый визовый штамп о приеме документов в паспорте.
Если в визе отказано, пассажиру необходимо обратиться по месту приобретения билета, заявить о желании произвести возврат и предоставить копии документов, подтверждающих отказ в визе. После этого производится автоматический возврат полной стоимости ранее приобретенного билета.
Сервисный сбор за оформление авиабилета возврату не подлежит.
“Действительно, сегодня визовый вопрос вызывает обеспокоенность у наших пассажиров, которые не имеют на руках действующей Шенгенской мультивизы. Всегда существуют опасения по поводу получения визы вовремя, в необходимые сроки, – отметил Антон Маттис, директор МАУ по продаже. – Потому со своей стороны МАУ страхует пассажиров и разрешает полный возврат стоимости билета в случае отказа в визе в трехдневный срок до планируемой даты вылета. Надеемся, данный наш шаг позволит сохранить лояльность наших клиентов даже в ситуациях вынужденного отказа от путешествия”. (Пресс-служба авиакомпании “Международные авиалинии Украины”/Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)