Если новые власти Вильнюса решат, что тяжелое бремя авиакомпании Air Lituanica им больше не нужно, то у работающей третий год авиакомпании остается три выхода: привлечь инвестора, напроситься под опеку правительства или исчезнуть с карты, а в таком случае это будет уже третье фиаско авиакомпаний в Литве за период с 2009 г., а это серьезный удар по имиджу страны.
Председатель правления Air Lituanica Кястутис Бинкаускас сказал деловой газете Verslo zinios, что считает возможными инвесторами в Air Lituanica небольшие региональные авиакомпании, например, английскую FlyBe, которая уже проявляла интерес к Air Lituanica в начале ее деятельности, но тогда так и не вложила в нее капитал. Не исключается и кооперация с авиакомпаниями других стран Балтии. “Вариантов много, переговоры идут”, – сказал газете Бинкаускас. Правление Air Lituanica подсчитало, что чтобы содержать авиаперевозчика, “со стороны” нужно привлекать 10-15 млн. евро ежегодно.
На взгляд гендиректора компании чартерных авиарейсов Small Planet Airlines Витаутаса Кайкариса, привлечение частного инвестора в Air Lituanica выглядит нереально, потому что неясно, когда Air Lituanica станет получать прибыль. (kurier.lt/Транспорт Украины и мира)