Транспорт Украины и мира

Европа: Wizz Air вводит услугу бронирования мест

Wizz Air, крупнейший лоукост перевозчик в Центральной и Восточной Европе, объявил, что в мае начинает предоставлять услугу бронирования мест на рейсах, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров.

С 8 апреля частью процесса бронировки билета станет автоматическое бесплатное закрепление посадочного места в самолете. Услуга бронирования мест станет доступна с 4 мая на определенных маршрутах и с 19 мая – на всех рейсах авиакомпании Wizz Air. При возможности, пассажирам, которые путешествуют вместе по одной бронировке, будут предоставлены соседние места. У пассажиров также появится возможность изменить автоматически закрепленное место за дополнительную плату от 1 евро. Это можно будет сделать на сайте или с помощью мобильных приложений WIZZ в любое время, но не позднее чем за 3 часа до отлета. Места в первых рядах или места с дополнительным пространством для ног можно будет забронировать по более высокой стоимости при наличии этих мест.

Услуга бронирования места будет пущена 4 мая на нескольких маршрутах Wizz Air (“Будапешт – Барселона”, “Катовице – Лутон”, “Бухарест – Дортмунд”), а 19 мая – на всех 360 рейсах авиакомпании из 110 аэропортов в 37 странах.

Пассажиры, купившие билеты на рейсы, на которых будет введена услуга бронирования места до 8 апреля, получат закрепленные места во время регистрации. Пассажиры, купившие билеты с услугой бронирования места (WIZZ Reserved Seat) или дополнительного пространства для ног (WIZZ Xtra Legroom), получат выбранные ими места без дополнительной оплаты.

Пассажиры – члены клуба WIZZ Premium или WIZZ Privilege Pass, смогут по-прежнему выбирать любое место в самолете и проходить на посадку в приоритетном порядке, чтобы избежать очередей. С 8 апреля Wizz Air также снижает стоимость сбора за приоритетную посадку до 2 евро.

Сбор будет варьироваться в зависимости от спроса.

Гьорги Абран, коммерческий директор Wizz Air отметил: “Сегодня я рад рассказать пассажирам о новой услуге, которая является неотъемлемой частью нашей программы по улучшению качества процессов и сервиса. Качество обслуживания пассажиров было ключевой составляющей нашей миссии, когда мы открыли авиакомпанию 10 лет назад, и продолжает играть ведущую роль в нашей ежедневной работе. Я уверен, что возвращение тенденции предлагать пассажирам возможность бронировать места, подтверждает, что современные путешественники больше всего ценят доступные авиатарифы, удобство и комфорт во время перелета. Каждый из наших 55 самолетов Airbus A320 рассчитан на 180 мест, а в ноябре авиапарк Wizz Air пополнится новым Airbus A321, рассчитанным на 230 мест. Наша новая услуга по бронированию мест – это одно из запланированных на 2015 г. нововведений, о которых мы объявим в ближайшее время”. (Пресс-релиз Wizz Air/Украинский авиационный портал/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version