Управляющая компания Finavia предлагает в аэропорту Хельсинки “совершенно новый продукт в соответствии с финской идентичностью”.
“Отправной точкой для нас стало желание создать особый финский сервис на фоне огромного ассортимента международных товаров”, – отметил Юкка Исомяки, заместитель директора по коммерческой работе Хельсинки-Вантаа.
В аэропорту открылся “Арктический бар” (Arctic Bar) с террасой под открытым небом. Здесь путешественники могут ощутить настоящую финскую погоду, будь то дождь, снег или солнце. “Мы хотели дать транзитным пассажирам возможность увидеть кусочек настоящей Финляндии. К примеру, легкий снег может навести их на мысль отправиться в Лапландию”, – сказал Исомяки. В баре туристу предложат “арктические” напитки – Tunturi Tonic и Kuura Julep, сэндвичи и салаты.
В классическом винном баре Wine & View, расположенном у выхода на посадку 26, полностью обновили интерьер – он стал более стильным и просторным. Среди новинок заведения – сезонный эль, эксклюзивные бутылочные напитки мини-пивоварен, нормандский сидр и крепкий алкоголь.
В мае в нешенгенской зоне аэропорта Хельсинки появится ресторан Nordic Kitchen. Его посетители смогут попробовать традиционные североевропейские блюда и напитки, в том числе тост “Скаген”. Кроме того, в авиагавани начинает работу голландский оператор розничной торговли World of Delights, наряду с гастрономическими продуктами и сувенирами предлагающий финские и скандинавские рыбные, мясные и кондитерские изделия.
Finavia начала программу по развитию Хельсинки-Вантаа общей стоимостью 900 млн. евро, цель которой – увеличить ежегодную пропускную способность аэропорта в отношении как транзитного, так и общего пассажиропотока в целом до 20 млн. человек к 2020 г. Одновременно с этим проводится глобальное обновление системы обслуживания, в рамках которого в авиагавани откроется около 70 новых или модернизированных магазинов и ресторанов. (tourua/Транспорт Украины и мира)