На территории Угольного терминала ОАО “ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт” завершен проект реконструкции складских площадок в тылу причалов №№12 и 13. Об этом сообщает пресс-служба компании. Ранее площадь была занята неиспользуемыми крытыми складами генгрузов №51 и №61, постройки 1950-х годов, площадью около 8 тыс. кв. м каждый.
Первая часть проекта реконструкции включила демонтаж двух складов, а также старого здания диспетчерской и перенос двух трансформаторных подстанций. Это дало увеличение открытой складской площади для навалочных грузов более чем на 16 тыс. кв. м.
На освободившейся территории протянули две нитки железнодорожных путей общей длиной 680 м и подкрановый путь длиной 211 м, который соединил между собой подкрановые пути причалов №№11-13. В междупутья уложили железобетонные плиты. Кроме того, на новой территории устроили два новых ж/д переезда, построили здание трансформаторной подстанции, проложили кабельные линии – магистральные и для крановых колонок.
Использование новых производственных мощностей позволит дополнительно принимать на Угольном терминале в среднем по 40 вагонов в сутки и при благоприятных рыночных условиях увеличить объем переработки навалочного груза более чем на 80 тыс. т в месяц.
ОАО “ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт” – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транс-Сибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток “Азия – Европа – Азия”. Возможности порта позволяют выгружать до 500 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. м. ЕВРАЗ НМТП имеет 15 грузовых причалов и один вспомогательный для портового флота, общая длина которых составляет 3,5 км. Причалы порта универсальны и способны принимать морские суда с осадкой 11 м, длиной 230 м, шириной 32 м. Порт имеет возможность поставить у своих причалов 15 судов одновременно и обрабатывать более чем 1500 крупнотоннажных судов в год. (PortNews/Транспорт Украины и мира)