Транспорт Украины и мира

Россия: в Многофункциональном морском перегрузочном комплексе (ММПК) «Бронка» начался монтаж оборудования очистных сооружений

На территории Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) “Бронка” (Большой порт Санкт-Петербург) Многофункционального морского перегрузочного комплекса начался монтаж оборудования очистных сооружений. Об этом сообщает пресс-служба ООО “Феникс”, реализующего проект создания комплекса.

Биологическая очистка хозяйственно-бытовых сточных вод, образующихся при эксплуатации объекта, будет выполняться по современной мембранной технологии МБР (технология мембранного биореактора). Технология МБР обладает значительными преимуществами перед классическими технологиями очистки.

Во-первых, гарантированно достигается биологическая очистка сточных вод за счет более высокой концентрации активного ила и исключения его выноса из объема биореактора. Во-вторых, ввиду наличия ультрафильтрационной мембраны, гарантированно обеспечивается высокая механическая и микробиологическая степень очистки сточных вод.

После очистки сточная вода по составу и концентрациям загрязнений удовлетворяет требованиям к сбросу в водоем высшего рыбохозяйственного значения.

Установка работает в автоматическом режиме. Предусмотрена визуализация основных параметров: давлений, температуры, расходов, основных параметров качества воды.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс “Бронка” строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории Ломоносова. ММПК “Бронка” будет включать три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК “Бронка” позволит обрабатывать 1,45 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки -14,4 м в 2015 г. порт сможет принимать контейнеровозы класса post Panamax и паромы класса Finnstar.

Реализация проекта ММПК “Бронка” позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах. Ввод в эксплуатацию ММПК “Бронка” запланирован на сентябрь. (PortNews/Транспорт Украины и мира)

Exit mobile version